+7 495 781-93-93
Москва

Если вы хотите, чтобы мы сами до вас дозвонились, то просто оставьте заявку.

Заказать звонок

Вы также можете заполнить заявку на лечение. Это очень просто и быстро!

Заполнить заявку

 

Работа офиса в период майских праздников

Подробнее

Check-up в клинике Bethanien и размещение в EDEN AU LAC в Цюрихе / 3 дня / 2 ночи

Подробнее

Вопросы и ответы

Вопрос: Могу ли я получить более подробную информацию о докторе (докторах), который меня заинтересовал и у которого я планирую пройти лечение?

Ответ: Да, конечно. Политика нашей компании предполагает наиболее полную информационную открытость, поэтому мы готовы в любой момент предоставить Вам подробные сведения как об интересующем враче, так и о клинике. Причем считаем важным подчеркнуть, что основное в общении между пациентом и доктором – это доверие. Поэтому наша компания советует и подбирает врачей, имея громадный опыт подобной работы. Мы лично знакомы с каждым специалистом, поэтому никогда не порекомендуем врача по принципу «кто свободен».

Вопрос: Вы берете плату за предоставляемые услуги?

Ответ: Сказать, что мы работаем бесплатно – это будет откровенной неправдой. К тому же, в такое сегодня вряд ли вообще можно поверить, поскольку любой фирме требуется содержать офис и оплачивать работу сотрудников. Другое дело, когда речь идет о том, на что именно расходуется оплата клиентов – в этом вопросе наша компания предпочитает политику полной открытости.

К примеру, на первом этапе, когда клиент только обращается к нам за помощью, мы заключаем с ним договор, в котором прописываются наши обязанности. Следуя условиям договора, клиент вносит сумму, равную 300 Евро (эквивалент рассчитывается в рублях). Эта сумма полностью расходуется на оформление первичной заявки и на консультации со специалистом в стране лечения: перевод медицинских документов, их пересылка, международные звонки и т.п. Таким образом, из полученных от клиента 300 Евро наша компания не забирает себе абсолютно ничего. Иногда даже бывают ситуации, когда эта сумма не покрывает всех расходов. Однако мы никогда не взимаем с клиента дополнительную плату – это наше кредо.

Заключаемый первичный договор, при этом, ни к чему не обязывает клиента, скорее, он обязывает нашу компанию предоставить пациенту адекватный ответ из клиники и в соответствии с ним подготовить наиболее подходящее предложение по обследованию и лечению за рубежом. Далее пациент может воспользоваться предложением или отказаться от него.

Если клиент принимает условия предложенной программы, то наша компания начисляет комиссию за оказание услуг по организации лечения в европейской клинике. Все расходы по каждому пункту обязательно прописываются в договоре. Заметьте, что мы открыто прописываем стоимость лечения за границей, не увеличивая ее в пользу нашей компании. То есть пациент получает полный и наиболее подробный отчет по всем услугам, иногда он представляет собой целую книгу. Из отчета пациенту понятно, за что именно и сколько он заплатил.

Вопрос: Оплачивать лечение нужно Вам или непосредственно врачу (клинике), к которому я направляюсь?

Ответ: Наша компания является партнером, соответственно, все вопросы Вы решаете с нами, а не напрямую с врачом или клиникой. В свою очередь, мы в полном объеме несем административную и финансовую ответственность перед выбранным Вами специалистом и медицинским учреждением. Таким образом, возникает взаимная ответственность: с одной стороны, наша компания вправе требовать от зарубежного медучреждения оказания качественных услуг, а с другой – медицинское учреждение выставляет нам ряд требований и условий, которые мы, как организаторы лечения, неукоснительно выполняем. В соответствии с таким порядком работы, все счета на оплату пребывания пациента на лечении выставляются на нашу компанию. Причем мы оплачиваем не только медицинскую часть, но и сопутствующие услуги, такие как предоставление переводчика, проживание в гостинице, трансферы и прочие. Оплата выставленных счетов осуществляется из средств, которые вносит пациент по договору.

Важно уточнить, что лечение иностранных пациентов в европейских клиниках осуществляется только после 100% предоплаты, это является своеобразной бронью, подтверждающей, что клиент прибудет в клинику. По окончании программы пребывания для пациентов составляется подробный отчет о расходовании внесенных им денег.

Вопрос: Лечиться с медицинским посредником дороже или нет?

Ответ: Однозначно ответить здесь сложно, потому что значение «дороже» у каждого свое. Можем сказать, что по опыту нашей компании в некоторых случаях лечение обходится, наоборот, дешевле. Все потому, что наша цель заключается в оптимизации программы обследования и лечения, чтобы наши клиенты смогли сэкономить как деньги, так и свое время. Иными словами, мы работаем над тем, чтобы пациенты проходили только действительно необходимые виды обследований, чтобы они попадали на консультацию к тем специалистам, которые им нужны, исключая лишние промежуточные звенья. В результате мы организуем все в максимально короткие сроки, вплоть до того, что нахождение пациента в клинике может занимать не более одного дня.

Вся цепочка наших действий выглядит следующим образом:

  • Пациент, имеющий жалобы на здоровье, обращается в нашу компанию.
  • Выслушав его пожелания, получив необходимые медицинские документы, мы передаем все данные непосредственному врачу.
  • Исходя из его предварительной оценки, необходимости проведения дополнительных исследований и посещения дополнительных специалистов, мы составляем программу нахождения пациента в зарубежной клинике таким образом, чтобы время ожидания между консультациями/обследованиями было минимальным.

Кроме того, пациенту не обязательно находиться в клинике до тех пор, когда будут готовы результаты обследования. Связавшись с врачом, мы самостоятельно получим его заключение и назначения, а также все необходимые для лечения препараты. Таким образом, траты на пребывание и проживание за границей могут существенно сократиться.

Другое дело, когда пациент, точно не зная, к какому врачу и в какую клинику ему стоит обратиться, начинает самостоятельно заниматься организацией своего лечения. В этой ситуации он может потратить куда большую сумму впустую, оплачивая время ожидания между приемами доктора и медицинскими исследованиями, а также оплачивая услуги врачей, которых в принципе можно было исключить. Мы же, за счет предварительных консультаций с врачом, помогаем составить правильную программу пребывания и ответить на вопросы пациента намного быстрее и дешевле.

В нашей практике было немало случаев, когда к нам обращались клиенты, уже выехавшие на лечение с просьбой помочь им пройти обследование быстрее. Как правило, такие ситуации возникают по единому для всех сценарию: пациент самостоятельно записался на консультацию к специалисту, после нее ему назначили дополнительные исследования и консультацию другого доктора, которые осуществляются в порядке живой очереди. Соответственно, время идет, счет за проживание в отеле и за другие услуги увеличивается. Наша компания старается уже в момент обращения пациента организоваться все четко и грамотно, чтобы ликвидировать возможные «простои». Но даже если клиент уже находится в стране лечения и ему делают дополнительные назначения, мы подыскиваем все возможности для того, чтобы наш клиент прошел обследования сразу же, без длительного ожидания.

Возможно, обращение к посреднику не имеет смысла только тогда, когда он делает заявку в международный отдел и после получения ответа передает его вам. Но наш профиль состоит в другом – в комплексном сопровождении клиента.

Вопрос: Иностранные клиники принимают результаты анализов и обследований, которые сделаны не у них? Или нам заново нужно проходить все обследования уже в этой клинике?

Ответ: Иностранные клиники принимают пациентов на любой стадии лечения, независимо от его состояния и диагноза. К рассмотрению принимаются все ранее проведенные результаты обследований. Исключение составляют только те анализы, у которых «срок годности» ограничен, к примеру, это анализ мочи и крови, результаты которых являются действительными не более 5-7 дней. Также важно подчеркнуть, что при наличии снимков КТ, МРТ, рентгенографии и других аналогичных материалов врачу необходимо предоставить непосредственные снимки, а не описание специалиста. Также в клинику нужно в обязательном порядке предоставлять имеющиеся биоматериалы, так называемые «стекла», которые будут повторно исследованы в местной лаборатории. Назначение новых или дополнительных видов обследований и анализов осуществляется только при наличии такой необходимости. Причем лечащий врач обязательно поясняет, чем вызвана такая необходимость.

Вопрос: Если я еду в зарубежную клинику для сопровождения родов, как решается вопрос оформления ребенка (получение свидетельства о рождении и прочих документов для вылета)? Ведь выезжаю я из страны одна, а возвращаемся мы уже вдвоем.

Ответ: Решение этого вопроса мы полностью берем на себя, поскольку медицинское учреждение отвечает исключительно за Ваше медицинское обслуживание, не касаясь административных вопросов. Мы же отвечаем буквально за все, что выходит за рамки медицинского обслуживания, в том числе за оформление документов на новорожденного. Для этого в каждой зарубежной стране, с клиниками которой мы сотрудничаем, работает офис нашей компании. Его специалисты обеспечивают постоянную опеку и защиту интересов наших клиентов. Если говорить конкретно про роды, то оформление документов на ребенка начинается еще до его рождения и до вылета мамы за рубеж. Поскольку изменения законодательства иностранных государств – это достаточно частое явление, мы не упускаем их из виду и всегда находимся наготове. Применяя актуальные знания о функционировании европейских законов, мы вместе с будущей мамой собираем необходимый пакет документов, после чего передаем их сотрудникам нашего зарубежного офиса. После рождения ребенка начинается длинная цепочка согласований, которыми занимаются наши специалисты. В результате их работы маме оперативно выдается свидетельство о рождении ребенка и все данные о малыше с его фото вклеиваются в паспорт мамы или обоих родителей. С этими документами счастливые родители вместе со своим новорожденным крохой могут покинуть страну.

Вопрос: В чем, по вашему мнению, заключается принципиальное отличие между европейской и отечественной медициной?

Ответ: Это банально, но мы думаем, что во всем. Это тяжело объяснить, но даже когда наши клиенты возвращаются из-за границы, и мы задаем им этот же вопрос, они неизменно отвечают, что отличия есть во всем.

Вопрос: Сколько времени обычно проходит между тем, как клиент обращается в вашу компанию, и вы предоставляете ему варианты по конкретным клиникам?

Ответ: Время – это всегда индивидуальный фактор. Наш относительный рекорд – 24 часа, в течение которых мы подготовили все документы, и клиент отправился на лечение. Если дело не касается экстренных случаев, то обычно рассмотрение заявки и составление предложения занимает не более 3х дней.

Вопрос: Вы заключаете договоры с клиниками, с которыми сотрудничаете? По какому признаку вы отбираете мед. учреждения, или это они выбирают вас?

Ответ: Наша компания старается работать со всеми значимыми в общественных кругах клиниками, а также с врачами. Бывает так, что клиника является не такой крупной, однако в ней работает специалист, пользующийся уважением – в этой ситуации мы также будем налаживать с ней контакты. Единственное, мы стараемся избегать так называемые коммерческие «поточные» клиники, которые не представляют собой ничего особенного и работают только для того, чтобы получить с пациентов как можно больше денег.

Вопрос: Вы занимаетесь организацией поездок на швейцарские и немецкие курорты?

Ответ: Да, безусловно. Мы отбираем наиболее известные курорты с медицинскими программами и составляем план пребывания там под конкретного пациента.

Вопрос: Вы работаете только с клиентами из Москвы или к вам может обратиться житель любого другого российского города?

Ответ: Скажем больше, мы сотрудничаем не только с гражданами России, но и организуем лечение для иностранцев, например, проживающих в СНГ или других странах.

Вопрос: У сотрудников вашей компании есть медицинское образование?

Ответ: Да, в нашем офисе есть люди, получившие образование по разным медицинским специализациям. Однако мы не ведем медицинские приемы, не консультируем по проблемам со здоровьем, не комментируем и не корректируем врачебные назначения. Наша компания является посредником, который понимает, о чем речь, и может доступным языком объяснить это пациенту.

Важная информация